Сочи 2014: паралимпийский «ребрендинг»

Вы здесь: Сочи 2014 - Новости Олимпиады

Сочи 2014 паралимпийский ребрендинг

Столица Зимних Игр преображается перед началом Паралимпиады – олимпийские кольца на улицах и зданиях города заменили на паралимпийские агитосы (производное от латинского слова «agito» - «двигать, приводить в движение»).

Три агитоса, которые представляют собой полусферы зеленого, красного и синего цвета (дух, разум, тело), расположенные вокруг центральной точки, стали символом паралимпийских игр в 2006 году на Паралимпиаде в Турине. Значение агитосов таково – Международный Паралшимпийский Комитет объединяет спортсменов с ограниченными возможностями здоровья и дает возможность всем людям мира оценить мужество этих людей и преклониться перед их достижениями.

Эмблемами предстоящих Паралимпийских игр стали Лучик и Снежинска, которые заменили таких полюбившихся болельщикам Леопарда, Мишку и Зайку.

Помимо смены эмблем, Сочи оснащают специальными объемными схемами, планами передвижений, табличками с обозначением объектов и улиц, адаптированными для людей с ограниченными физическими возможностями.