|
Медиацентр «Горки» готовится к официальному открытию
- 22.01.2014
24 января в олимпийской столице планируется открытие медиацентра «Горки», который находится в горном кластере на высоте 540 метров над уровнем моря. Медиацентр располагается неподалеку от поселка Красная поляна в олимпийском комплексе «Горная карусель».
Сразу же после Нового года в интернете появился французский вариант Олимпийского сайта Сочи 2014. В настоящее время прочитать материалы сайта могут пользователи, говорящие на английском, русском и французском языке. По подсчетам экспертов количество посетителей сайта во время Игр перевалит за 100-миллионную отметку.
Отсутствие снега горнолыжнику из Зимбабве не помеха
- 20.01.2014
Среди спортсменов, которые будут принимать участие в Зимних Играх в Сочи, есть представитель страны, где снег выпадал один-единственный раз и то в далекие 60-е годы прошлого столетия. Это Люк Стейн, выступающий за Зимбабве в соревнованиях по горным лыжам.
Всероссийский центр изучения общественного мнения провел опрос среди российских граждан с целью определить, кто из них будет регулярно смотреть трансляции с Олимпийских соревнований в Сочи. Оказалось, что более 78% опрошенных намерены быть в курсе олимпийских событий.
За Российских спортсменов будет болеть сам Дед Мороз
- 18.01.2014
Инспектировать процесс строительства Резиденции Деда Мороза, которая будет расположена в Олимпийском парке, приехал ее будущий хозяин. Визит Деда Мороза был приурочен к празднованию старого Нового года.
Привычный для многих россиян переход на зимнее время будет возобновлен после завершения Зимних Олимпийских Игр в Сочи. Это решение уже принято на уровне Правительства Российской Федерации.
Усиление мер безопасности накануне Олимпиады – явление не только ожидаемое, но и вполне оправданное. Особые правила, касающиеся пропускной системы на основные олимпийские объекты, введены в международном аэропорту г. Сочи.
Олимпиада в Сочи – рекордсмен по рекламе
- 15.01.2014
Зимние Олимпийские Игры в Сочи станут великолепной рекламной площадкой для таких известных компаний, как McDonald`s, General Electric, Procter & Gamble, Coca-Cola. Уже сегодня вложения в рекламу превышают результаты рекламных расходов предыдущих Зимних Олимпиад.
Во время проведения Олимпийских и Паралимпийских игр представители масс-медиа смогут побывать в кубанских куренях, где им предложат ароматный чай и сушки. Представители городской администрации заявили, что для угощения уже приобретены 12 тонн сушек.
Как сообщил Олимпийский комитет России, на сегодняшний день в состав Олимпийской борной страны уже включены 195 спортсменов, из них 86 женщин и 109 мужчин. |




